четверг, 20 декабря 2012 г.

Чтение - модно! :)


Не могу описать свой восторг, когда на страницах модных журналов мне попался на глаза определенный трэнд этого сезона - клатч-книжка от Olympia Le Tan!!!

вторник, 18 декабря 2012 г.

Something's got a hold on me


Давно меня тут не было. Со многим нужно было разобраться, наладить равновесие между внутренним и внешним мирами. Любое нервное перенапряжение я балансировала покупкой новой пары сапожек или сумочки. Сейчас, когда я круглосуточно нахожусь в ауре любви, роз, духов и ароматов, я чувствую себя готовой вернуться в блог.

четверг, 22 ноября 2012 г.

no comments


Снова начинается... Я думала, что уже готова начать что-то новое, но череда последовательных разочарований оставила внутри столько страха, столько комплексов, столько недоверия, что легче не связываться вообще, чем пытаться в очередной раз что-то сделать со своей жизнью.

вторник, 13 ноября 2012 г.

И снова я красуюсь


Накупила себе кучу обновок в Zara. От зарплаты ничего не оставила совсем)) Вот и фоткаюсь теперь -
На днях напишу пост о сникерах İsabel Marant. // Чувствую, осенняя депрессия не прошла мимо меня. Грустно до ужаса. Как будто бы знаю причину, но в другое время она показалась бы мне несущественной. Да и девочки меня все оставили, деловые колбасы. А пока что, у меня обеденный перерыв. Пойду заем негатив...

четверг, 8 ноября 2012 г.

Бразильское кератиновое выпрямление


Как я уже говорила, я снова пошла на выпрямление волос кератином, так как в прошлый раз эта процедура мне оочень понравилась. Разница лишь в том, что я пошла за ним в новый салон.

среда, 7 ноября 2012 г.

Доброе утро!


Сегодня среда. И самое страшное, в то же время самое прекрасное в этом дне то, что сегодня свадьба моего старшего братишки! ... только почему свадьба справляется в будний день середины недели?

вторник, 6 ноября 2012 г.

Обувная маньячка


Разложила свою обновку по коробочкам. Лето в Баку затянулось, и в ботиночках выходить еще жарковато. Но я, не дожидаясь подходящей погоды, уже успела пару раз в них пощеголять. Сегодня я получила зарплату, поэтому на днях и за шмотками пойду по магазинам. Я, наверное, никогда не успокоюсь.
Кстати, на работе все здорово. Сейчас мы готовим большой телепроект. На неделе ожидается встреча с компанией производителем.) Так что, программа "Deaı or no Deal" ( она же "Сделка") скоро и на наших экранах!

воскресенье, 28 октября 2012 г.

THiS iS iT


И вот он - результат моей работы, результат бессонных ночей и ноющих ног. Свадьба получилась очень красивая. Я очень рада за свою команду, они - настоящие молодцы.

суббота, 27 октября 2012 г.

Работа не волк - не волк :))


Сегодня мы с моей большущей командой проделали огромную работу. Уже невооруженным глазом видно, как вонючий деревенский буфет превращается в прекраснейший зал торжеств. 4 груженые машины с декором и с цветами проехали из Баку около 650 км, чтобы выстроить такое. Километры хрусталя, пачки роз, 600 кв.м винила, десятки столов, сотни стульев, множество рулонов парчи ... и нереальное становится реальным. Люблю свою работу.

четверг, 25 октября 2012 г.

Неисправимая кривляка


Это была очень сложная неделя. Я с блеском провела открытие Мэрриотта. На нас посыпались новые заказы. Я не успеваю уставать. Впереди еще очень много дел, и, главное, не забывать о себе, любимой. В день открытия я обнаружила, что сильно похудев, с меня стали падать все мои вечерние платья. Это привело к тому, что с раннего утра я уже бегала по городу в поисках чего-нибудь подходящего. Остановила выбор на черном длинном платье BEBE. Фотографии с вечера мне пока никто не передал. Поэтому, я по обычаю сфоткала сама себя в женском туалете
Завтра с утра мы с коллегами отправимся в Гянджу. Мой чемодан собран. Там планируется провести превосходную свадьбу на самом высшем уровне. Я постараюсь сделать фотки. Приятно наблюдать осуществление своей работы наяву. Вот мой сегодняшний лук. Мне нравится ;)

понедельник, 8 октября 2012 г.

Кота нет - мышам раздолье


Понедельник какой-то выдался ленивый. Проработала все выходные. Почти без сна. Несмотря на это, настроение - просто класс! Как-то так вышло, что во всей этой суматошной подготовке к Гранд открытию отеля Marriott осталась я без дела... Да и шефа в офисе нет. Пошла пофоткалась немножко у него в кабинете :) Мурад, прости)) У тебя зеркало в кабинете хорошее.
За одно зацените мою новую кожурку на телефончик
Скууучно! Думаю о горячей выпечке...

понедельник, 1 октября 2012 г.

Теперь носите золото на ногтях


Сегодня я наконец дорвалась до желанного маникюра. Техника MINX. Это не совсем то, чего я ожидала. MINX nails легко можно приобрести на ebay, но проделать всё дома самой - это очень сложно. Было очень сложно работать с моими короткими ногтями, поэтому результат получился не идеальным. Но если не присматриваться, то смотрится очень классно. Мне выравняли ногтевую поверхность, потом наложили сверху золотую наклейку, обвели по контуру ногтевой пластинки, отсекли лишнее, распределили наклейку по всему ногтю и по завершении всего, по внешнему краю ногтя нанесли укрепляющий гель. Вот что из этого вышло -

среда, 26 сентября 2012 г.

Только мысли все о нём и о нём


Вчера мне пришел звонок из бутика Burberry "Алия, мы получили зимнюю коллецию, приходите". Я не смогла проигнорировать этот звонок, потому что объектом моих желаний в последнее время стал некий trench coat от Burberry, которого к сожалению так и не оказалось в ассортименте бакинского бутика. Это меня очень огорчило. И поэтому, когда мне позвонила милая девушка из магазина, я загорелась надеждой, что возможно плащ моей мечты уже висит где-то совсем рядом на вешалке и ждет меня. По окончании рабочего дня, я вскочила из-за своего стола и помчалась в Burberry. И там я встретила новую любовь. - Пальто с золотыми пуговицами и кожаными с золотом ремешками. Оно идеально мне подошло. И теперь я думаю только о нём...

четверг, 6 сентября 2012 г.

Маленькие радости


В эту поездку я прилично потратилась в Duty Free. Накупила много всякой всячины. Времени было очень мало, поэтому я хватала сразу с полки и в кассу.))

понедельник, 20 августа 2012 г.

Впереди большие перемены


И вот она, последняя неделя перед долгожданной поездкой, взяла свой старт! Не повезло с тем, что сегодня и завтра всвязи с праздником много чего не работает, но мы все равно выехали в город, домой, собирать вещи. Обожаю эту возню. При разборе огромной кучи летних шмоток мой глаз заметил старую мамину юбку с запахом, которую она покупала в 97 году. Мама ее уже давно не носила, просто хранила как хорошо сохранившуюся вещь. Я эту юбочку любила всегда, и какова же была моя радость, когда она оказалась мне в пору. Смотрится очень классно. Уже разбирая все на даче, я ее еще раз примерила, потом бегала по дому в поисках зеркала, чтоб сфоткаться. Как результат - я очень уставшая, голова ужасно болит и очень много мыслей лишних в голове, которых бы лучше не было. Впереди большие перемены. Нужно себя готовить.

суббота, 18 августа 2012 г.

Michael Kors


Мое внимание сильно привлекли сумочки Michael Kors. И скорее всего я приобрету одну из них в самое ближайшее время.
Предпоследняя и последняя сумочки разные. Отличаются величиной. Целый вечер ковыряю интернет, просматривая все варианты. Satchels - самое оно, что мне нужно.

Weekend


Выходные. Полна сил и энергии, что уже радует. Приближаются праздники, накрываются праздничные столы, раздаются деньги нуждающимся, во всех домах готовится плов. Я вчера столько риса поела, что вечером еле дышала. На столько, что просмотр "Голодных игр" не произвел никакого впечатления. Будни проходят за просмотром множества сериалов и кино. Я ни разу не писала об этом, но я уже пару месяцев как перешла на турецкое мыло. Очень затягивает. Началось все с любви с первого взгляда в Бали Бея из "Великолепного века". Так я начала смотреть турецкие сериалы. ))
Сейчас я смотрю сериал под названием "Ашкы Мемну" ("Запретная Любовь"). Снято по книге, сюжет очень интересный. Серий немного, всего 79))) По СТС начали показ "Фатмагюлюн сучу не" ("Без вины виноватая"). Говорят, тоже ничего, смотреть можно. Вообще турки молодцы. Кино снимают замечательное. Из любимых - "Issiz adam" ("Одинокий"), "Incir receli" ("Инжировое варенье"), "Ask tesadufleri sever" ("Любовь любит совпадения"), "Duvara karsi" ("Головой об стену")... Очень советую посмотреть эти фильмы. В них столько чувств и эмоций... А тексты... Помню, как разрыдалась в конце "Одинокого". Долго не могла придти в себя. Вчера мне поступило предложение пройти собеседование в нашей центральной клинике, меня могут выбрать стажером в Турцию на 3 месяца. Это очень престижно. Было бы очень здорово, если б я прошла. Кстати, стажировка по профессии Диетолог. По-моему, это очень круто. Рано радоваться конечно, меня еще не выбрали, а я уже мысленно собрала чемоданы и переехала )) Мой любимкин это дело тоже одобрил, он же настоящий мужчина. Хотя этим он только отсрочил неизбежное.

пятница, 17 августа 2012 г.

Хочу халву ем Хочу пряники


Я сегодня внезапно осознала, что уже 16 августа, и это значит, что 25-ое (дата моего отъезда) уже на следующей неделе. Мне-то казалось, что еще недельки три впереди есть. Весь день посвятила себе, а к вечеру села перебирать фотографии. На вчерашних фотографиях я такая страшненькая. ) Но счастливая. Видимо поэтому кушаю без остановки с самого утра. Любимкина до сентября не увижу, поэтому можно пообжираться, потом, думаю, поголодаю пару дней.

среда, 15 августа 2012 г.

It's hard to say goodbye my love, it's hard to see you cry my love


Я видела жуткий сон прошлой ночью. Я ложилась в гроб, поняла, что мне там не очень удобно, собачилась с мамой. Ужасный сон. Да, день обещал быть нелегким, потому что мое солнце опять меня оставляет сегодня. Проснулась к 10 утра. К часу к нам приехали дальние родственники из Америки. 8 лет прошло с нашей последней встречи. Я познакомилась со своими троюродными сестренками. Прекрасные три девочки. Общение только на английском. Так много впечатлений и эмоций! Они закрывают ушки, когда слышат нехорошие слова. Заменяют слова "смерть", "убийство", "могила", "черт" на непонятные звуки и жесты. Очень сладкие девочки. (сейчас одна сидит справа от меня, и не может понять что я делаю)) Я попрощалась со своим солнышком сегодня. Спасибо Богу, что он послал мне сестричек в этот нелегкий день. Стараюсь не съедать себя изнутри, но чувствую, что получается не очень хорошо. Наступают дни великой депрессии. P.S - Проводила сейчас девочек и пошла реветь в спальню. Такие родные, такие любимые... Когда я их еще раз увижу? (((

вторник, 14 августа 2012 г.

Besame Mucho


Сегодня просто опишу как прошел день. С утра получила извещение с почты, что мой купальник с ASOS наконец прибыл. Очень обрадовалась, так как уже не надеялась получить его до отъезда. Очень классный, конечно. Слава Богу, что с размерчиком не ошиблась. Из плохих новостей только то, что с завтрашнего дня меня опять ждет сто лет одиночества. Нужно подготовить подходящий плэйлист до 4 сентября, а может и того больше. Тем временем, мой бывший все еще не сменил статус о нашей помолвке в фб. Если он это читает - [Самир, смени ты уже статус. Я не вернусь.] Мда... День прошел очень хорошо. Если в сердце живет любовь, то даже солнце светит по особому каждый день. Хочу послушать Besame Mucho по этому поводу.

суббота, 11 августа 2012 г.

WC


Сегодня мой мозг целый день взрывается от возмущения. Отношение мужчин к женщинам в Азербайджане дошло до такого имбицильного уровня, что я сейчас сижу и мне страшно за будущее своё и своих сестёр. Мне 23 года. Не замужем. Достаточно известная красавица Баку. Кто только не метит мне в женихи по сей день с 16 лет. Какие только способы подката я не видела! У многих моих ровесниц в моем окружении уже по трое, даже четверо детей, некоторые даже успели развестись. Ну, блин, куда вы все торопитесь?? Я в мае сама расторгла помолвку, чем повергла в ужас своих родителей. И все началось заново. Толпы мужчин всех возрастов валят... и каждый считает себя достойной мне парой. Самое ужасное, когда твои же родители начинают давить на тебя, вселять в тебя неуверенность, убеждать,что дяденька - ровесник моего папы - самое оно, что мне нужно. Голова идет кругом. Ну и что, что он на должности, ну и что, что при деньгах?? Да блин, он даже не почесался для того, чтоб со мной познакомиться, МЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАКОМЫ! Мне не 40 лет, это не последний шанс в моей жизни. Также проблема в том, что мой возраст уже почти преклонный для брака, потому что наши ребята выбирают себе невест из школьниц. А я уже шесть лет в университете проучилась, да еще и не первой свежести, так как была помолвлена. Женщина сама по себе превратилась в некий объект, в существо, которое можно придти, забрать, даже украсть, обрюхатить, не дай Бог если родиться не сын (в 50% случаев), посадить на кухне, еще раз обрюхатить... и так до самого климакса. Давно позабыты ухаживания, романтические признания, букеты цветов... Конечно, где-то у нас это еще присутствует, но в очень редких случаях. Помню, на 8 марта город весь был в цветах, у каждой прохожей девушки в руке было по букету. Куда делись эти времена? Сегодня в твиттере прочитала, как младшую сестру моей соотечественницы чуть не украли у её же дома. Девочке всего 15 лет. Парень - сын знакомой ее матери. И как это назвать? Самое интересное то, что эта дикость безнаказанна. Она абсолютно законна. Украл, опозорил, она больше никому не нужна, и теперь принадлежит только тебе. Я не могу подобрать слов, чтоб описать, как мне стыдно за то, что первобытные традиции имеют место в моей стране в 21 веке. Я повторю, не везде так, не у всех так, но это ЕСТЬ. Этого не мало. Девушки стали на столько падкими на мужчин, они на столько их избаловали, что мужики перестали бороться за любимую женщину, перестали добиваться, ухаживать. Все действует по принципу - "Не ты - так другая". Столько нюансов... Всех и не описать. Страшно за завтрашний день, страшно за себя, среди кого я существую, жить-то и не начала вовсе.

пятница, 10 августа 2012 г.

Неприятности и "Приятности" прошедшей недели


Ко мне вернулось моё солнце вместе с вдохновением. С сегодняшнего дня постараюсь постить каждый день ... или почти каждый день :) На этой неделе я впервые пошла на бразильское кератиновое выпрямление волос. В конце августа мне предстоит поездка в Анталью, поэтому, чтоб не мучиться с утюжком и феном, я решила упростить себе задачу. Значит так, эта процедура состоит в том, что волосы, чуть отступя от корней, покрывают желеобразной массой до кончиков, и они в течение нескольких месяцев не завиваются. Мастер убедил меня в том, что это, своего рода, один из методов ухода за волосами. В процессе нанесения ЭТОГО на волосы я стала чувствовать жжение в глазах, и у меня потекли слёзы. Постепенно мой нос учуял очень знакомый запах из молодости. Формалин! Я вспомнила уроки анатомии, когда мы группами спускались в морг, и педагог говорил хорошенько перевязать колпак, так как токсические пары формалина имеют свойство впитываться в волосы, после чего те могут начать хорошенько выпадать. А ТУТ, ВОТ ЭТО САМОЕ, от чего у меня уже ГОРЯТ глаза, в приличном количестве наносится мне на волосы. Поинтересовавшись, мне сказали, что в составе есть формальдегид. Ну не знаю. Бежать уже было некуда. Голова уже целиком в кератине, глаза текут без остановки и в носу устоялся трупный запах. Результат - идеально прямые волосы и миллион НО. Выяснилось, что волосы теперь нужно мыть только бессульфатным шампунем (которого в салоне на данный момент нет в наличии), в море лезть нельзя (соль нельзя). И зачем я на это пошла? Обошлось мне это "удовольствие" в 120евро. Теперь проблема! Где в Баку искать бессульфатный шампунь? Я про такой раньше вообще не слышала, если честно. Искала долго, мне посоветовали шампуни линии Leonor Greyl. Шампунь мне обошелся еще в 26евро. Вечером протестирую. Но пока, я очень недовольна. И с волос уже бутылку Олейны выжать можно.
Косметические новинки этой недели - 1) Черные тени Jade 2) Крем 8 в 1 BB Maybelline 3) Тени Color Tattoo 24HR Maybelline 4) Лосьон для тела Happy Skin Oriflame
Тенями Jade пользуюсь не первый раз. Мне очень нравится что они стойкие и именно Угольно-черные. Есть еще и рассыпчатый вариант, но он с блеском. О тенях Maybelline прочитала в Cosmo. Хорошая реклама сделала своё дело. Побежала за новинкой. Под цвет глаз выбрала золотой оттенок. Жирные, яркие, прекрасно наносятся и не собираются в складочках)) Увлажняющий Лосьон Oriflame действительно увлажняет кожу на целый день. Я сейчас остаюсь на даче, у нас очень жесткая вода, плюс, после бассейна кожа превращается в наждачку. Но лосьон справляется. Сегодня первый день тестирования крема BB от Maybelline. Очень легкая текстура, никаких разводов, нет эффекта маски на лице, никакой границы раздела лицо-шея, к концу дня никакого жирного блеска. Вроде ничего. Сейчас у меня лицо свеженькое, загорелое, и замазывать-то нечего. Всем хороших выходных! Завтра на море!