четверг, 20 декабря 2012 г.

Чтение - модно! :)


Не могу описать свой восторг, когда на страницах модных журналов мне попался на глаза определенный трэнд этого сезона - клатч-книжка от Olympia Le Tan!!!

Стоимость таких сумочек составляет примерно от 800 до 1000 фунтов. Цена меня, скажу честно, огорчила, так как я бы очень хотела приобрести один из этих оригинальных клатчей.
Не долго думая, я нырнула в просторы интернета в поисках аналогичных модняцких сумочек. И да! Я их нашла! Сайт http://www.asos.com предлагает свои вариации на тему книжка-клатч по доступным ценам.


Клатчи, аналогичные Olymp-ийским можно найти на ebay.com, если ввести в строку поиска "book clutch purse".

Теперь я жду не дождусь зарплаты, чтоб поскорей сделать заказ!
А как вам такое модное решение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий