вторник, 18 декабря 2012 г.

Something's got a hold on me


Давно меня тут не было. Со многим нужно было разобраться, наладить равновесие между внутренним и внешним мирами. Любое нервное перенапряжение я балансировала покупкой новой пары сапожек или сумочки. Сейчас, когда я круглосуточно нахожусь в ауре любви, роз, духов и ароматов, я чувствую себя готовой вернуться в блог. Хочу сказать, что серые будни мне скрашивает не только любовь, но и занятия по стрип-пластике, которые я посещаю уже не первую неделю.

Уже после первого посещения танц-урока я поняла, как мне не хватало этого в моей жизни. Даже заваливаясь на занятия полумертвой, уходишь оттуда полной жизненной энергии и заряженной морем позитива. Мои ожидания стрип-шеста не оправдались, и нам даже не нужно было раздеваться ))) Каждое занятие начинается с 10 минут упражнений на растяжку. После, разучивается кусок из "танца месяца". Сейчас мы разучиваем движения на песню в исполнении Christina Aguilera "Something's got a hold on me" из фильма "Burlesque". Это очень здорово! Всем советую!



На днях, выходя от подруги, не смогла пройти мимо зеркала, висящего у в ее блоке. По традиции сфоткалась в нем тоже.


И напоследок выкладываю ту самую песню, под которую мы зажигаем на занятиях! Танцуйте, любите друг друга, до скорого! -




Комментариев нет:

Отправить комментарий