четверг, 22 ноября 2012 г.

no comments


Снова начинается... Я думала, что уже готова начать что-то новое, но череда последовательных разочарований оставила внутри столько страха, столько комплексов, столько недоверия, что легче не связываться вообще, чем пытаться в очередной раз что-то сделать со своей жизнью. Не факт, что этот шаг окажется удачней предыдущего. И теперь, вместо того, чтобы просто расслабиться и получать удовольствие от нового, светлого, теплого, я неустанно думаю "а вдруг опять я все делаю неправильно?", "не торопись", "не взболтни лишнего"... Ни минуты покоя; Посмотреть бы на себя со стороны. Врядли свиду я похожу на нормального человека, постоянно споря с собой в уме. Снова чувствую, что привязываюсь. От одиночества ли? Или это что-то настоящее, за что следует зацепиться и постараться не упустить? ... Мне пора прекратить рассуждения и признать, что мне просто очень хочется отношений. Вот и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий