четверг, 8 ноября 2012 г.

Бразильское кератиновое выпрямление


Как я уже говорила, я снова пошла на выпрямление волос кератином, так как в прошлый раз эта процедура мне оочень понравилась. Разница лишь в том, что я пошла за ним в новый салон. Салон Face Studio использует кератин Cocochoco израильского производства, не содержащий формальдегид. Во время процедуры на меня надели маску, чтоб меня не беспокоили пары кератина, от которых слезятся глаза (чего мне очень не хватало во время первой процедуры). На всё это ушло около 3-х часов времени.
В конце при оплате счета, мне там же, в салоне, предложили купить специальный шампунь и бальзам для волос (этого тоже не хватало в первый раз, когда я бегала по всему городу в поисках бессульфатной продукции). В салоне я приобрела шампуни производста alix Brazilian Keratin Shampoo.
Минус в том, что три дня после процедуры нельзя волосы мыть, собирать, загибать за уши, откидывать назад ободком... Это мучительно сложно. Но в этот раз мне гарантировали 4-6 месяцев действия кератина. Поживем - увидим) Также выкладываю фотографии моего свежего шеллак-маникюра. Кажется, я уже не смогу прожить без таких практичных процедур ;)

2 комментария:

  1. Ой, а я хотела сделать такое выпрямление, а теперь поняла, что волосики пока коротковаты.
    + я полностью отказалась от фена и утюжка. И результат этого отказа просто потрясающий! Волосы просто блещут здоровьем. Правда, приходится 2 часа сушить. Да еще и перестала каждый день мыть голову - что тоже правильно)))
    У тебя, конечно, результат кератина просто шикарный! Как ты спишь если волосы нельзя убирать и т.д.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом подумала, так как сплю я очень, мягко говоря, суетливо. По три подушки на голове))) Суть в том, чтоб волосы "не ломались" в своей прямоте три дня после процедуры. Я спала как хотела, и это никак не отразилось на моих волосах.

      Удалить