вторник, 14 августа 2012 г.

Besame Mucho


Сегодня просто опишу как прошел день. С утра получила извещение с почты, что мой купальник с ASOS наконец прибыл. Очень обрадовалась, так как уже не надеялась получить его до отъезда. Очень классный, конечно. Слава Богу, что с размерчиком не ошиблась. Из плохих новостей только то, что с завтрашнего дня меня опять ждет сто лет одиночества. Нужно подготовить подходящий плэйлист до 4 сентября, а может и того больше. Тем временем, мой бывший все еще не сменил статус о нашей помолвке в фб. Если он это читает - [Самир, смени ты уже статус. Я не вернусь.] Мда... День прошел очень хорошо. Если в сердце живет любовь, то даже солнце светит по особому каждый день. Хочу послушать Besame Mucho по этому поводу.

1 комментарий:

  1. Может он всё ещё надеется, что вернешься? Если да, то надо уважать его за это ожидание.
    Купальник очень симпатичный)))
    Кстати, пока не забыла - я на fb есть, но не сижу там совершенно, так как для меня контакт пока интереснее в плане групп, музыки, сериалов и публичных страниц с подписками))

    ОтветитьУдалить