среда, 15 августа 2012 г.

It's hard to say goodbye my love, it's hard to see you cry my love


Я видела жуткий сон прошлой ночью. Я ложилась в гроб, поняла, что мне там не очень удобно, собачилась с мамой. Ужасный сон. Да, день обещал быть нелегким, потому что мое солнце опять меня оставляет сегодня. Проснулась к 10 утра. К часу к нам приехали дальние родственники из Америки. 8 лет прошло с нашей последней встречи. Я познакомилась со своими троюродными сестренками. Прекрасные три девочки. Общение только на английском. Так много впечатлений и эмоций! Они закрывают ушки, когда слышат нехорошие слова. Заменяют слова "смерть", "убийство", "могила", "черт" на непонятные звуки и жесты. Очень сладкие девочки. (сейчас одна сидит справа от меня, и не может понять что я делаю)) Я попрощалась со своим солнышком сегодня. Спасибо Богу, что он послал мне сестричек в этот нелегкий день. Стараюсь не съедать себя изнутри, но чувствую, что получается не очень хорошо. Наступают дни великой депрессии. P.S - Проводила сейчас девочек и пошла реветь в спальню. Такие родные, такие любимые... Когда я их еще раз увижу? (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий