суббота, 18 августа 2012 г.

Weekend


Выходные. Полна сил и энергии, что уже радует. Приближаются праздники, накрываются праздничные столы, раздаются деньги нуждающимся, во всех домах готовится плов. Я вчера столько риса поела, что вечером еле дышала. На столько, что просмотр "Голодных игр" не произвел никакого впечатления. Будни проходят за просмотром множества сериалов и кино. Я ни разу не писала об этом, но я уже пару месяцев как перешла на турецкое мыло. Очень затягивает. Началось все с любви с первого взгляда в Бали Бея из "Великолепного века". Так я начала смотреть турецкие сериалы. ))
Сейчас я смотрю сериал под названием "Ашкы Мемну" ("Запретная Любовь"). Снято по книге, сюжет очень интересный. Серий немного, всего 79))) По СТС начали показ "Фатмагюлюн сучу не" ("Без вины виноватая"). Говорят, тоже ничего, смотреть можно. Вообще турки молодцы. Кино снимают замечательное. Из любимых - "Issiz adam" ("Одинокий"), "Incir receli" ("Инжировое варенье"), "Ask tesadufleri sever" ("Любовь любит совпадения"), "Duvara karsi" ("Головой об стену")... Очень советую посмотреть эти фильмы. В них столько чувств и эмоций... А тексты... Помню, как разрыдалась в конце "Одинокого". Долго не могла придти в себя. Вчера мне поступило предложение пройти собеседование в нашей центральной клинике, меня могут выбрать стажером в Турцию на 3 месяца. Это очень престижно. Было бы очень здорово, если б я прошла. Кстати, стажировка по профессии Диетолог. По-моему, это очень круто. Рано радоваться конечно, меня еще не выбрали, а я уже мысленно собрала чемоданы и переехала )) Мой любимкин это дело тоже одобрил, он же настоящий мужчина. Хотя этим он только отсрочил неизбежное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий