четверг, 6 сентября 2012 г.

Маленькие радости


В эту поездку я прилично потратилась в Duty Free. Накупила много всякой всячины. Времени было очень мало, поэтому я хватала сразу с полки и в кассу.)) В том крыле, откуда мы вылетали не нашлось косметики MAC, к моему огромному сожалению. (( Начнёмссс... 1) Mister Radiant Body от GIVENCHY О нем я прочитала в одном из последних номеров COSMOPOLITAN. Это гель с пигментами, придающими коже оттенок загара. У него бесподобный запах, и кожа после него на ощупь очень приятная. (она, в принципе, и без геля ничего так на ощупь)) Во вкладыше написано, что "для достижения желаемой интенсивности загара, наносить гель несколько раз последовательно, после полного высыхания первого слоя". Так... Тюбик всего 100ml. Это сколько мне нужно на себя всю выжать. Не думаю, что мне хватит на несколько раз. Стоит это удовольствие 36.50 евро. Думаю, его легко можно заменить любым другим лосьоном для тела с мерцающими частицами.
2) Creme de blush от YvesSaintLaurent Считаю, просто Musthave вещица в вашей косметичке. Кремовые румяна, которые удобно наносятся пальчиком на ваши щечки. Я выбрала цвет 1 (розовый), то, что надо). Стоимость румян 34.50 евро
3) Тональные средства Guerlain Parure de Lumiere и Guerlain Parure Aqua При нанесении крем будто моментально сливается и растворяется в вашей коже, увлажняя ее и придавая ей прекрасный оттенок. Вообще очень люблю косметику от Guerlain. Текстура кремов очень легкая, ее совсем не ощущаешь на лице. Стоимость их примерно 40 евро каждая (бутылочка)))
4) Пудра Guerlain Parure Пользуюсь ею уже не первый год. Она восхитительна. Эта самая нежная пудра на планете. Стоит 44 евро. В Баку я даю за нее 60 евро. Это огромные деньги, но черт возьми, эта пудра стоит этих денег.
5) Помада Rouge Volupte от YvesSaintLaurent Мой любимый цвет 2. Всегда беру это удовольствие с запасом. Очень увлажняет губы, и цвет может держаться целый день. Честно говоря, к ней сильно привыкаешь. Постоянно держу ее у себя в сумочке. Стоит она примерно 17 евро.
6) Тональное средство Teint Miracle от Lancome Это уже моя четвертая бутылочка этого тонального крема. Мы с ним как-то сразу подружились. Единственный его минус - это блеск, который появляется на коже лица через некоторое время. Думаю, это обусловлено его увлажняющим эффектом. Все равно я считаю, что это не так важно, блеск легко снимается прикладыванием салфеточки или припудриванием. Важно то, когда вас спрашивают "У вас прекрасный тон лица, каким кремом вы пользуетесь?". Стоит он 31.50 евро
7) Пудра Terracota light от Guerlain Думаю, правильнее назвать эту пудру 2 в 1, пудра+румяна. Придает коже перламутрово-загарный оттенок. Отличное дополнение к вашей загорелой коже))) Стоимость 36.50 евро
8) Тушь Diorshow от Dior Классическая черная. Моя любимая. Придает ресницам классный объем, благодаря своей пушистой густой щеточке. Но если она у вас залежится, комочков будет не избежать.
9) Консилер Precious Light от Guerlain Очень приятный корректор легкой текстуры. Очень экономичный "маркер", порционно выдавливающий крем на кисточку. Хватает надолго. 1.5ml
10) Chubby Stick от Clinique Это увлажняющая помада-бальзам для губ. Мне очень нравится само исполнение, бальзам ф форме цветного мелка. Очень прикольно)
Теперь для всей этой красоты мне нужны не менее прекрасная косметичка)

2 комментария:

  1. С покупочками))) Ты действительно хорошо потратилась, но это того стоит)))
    Смотрю ты фанатка Guerlain))) Я лично люблю у них пупырики, шарики и серию "Терракота")))
    Если тушь, то это конечно Dior со своим Diorshow))) Была самая любимая, но надоела... МАС пока меня полностью устраивает))))
    Помады у YSL просто божественные))) Единственное, на мой вгляд, немного плотные, поэтому наношу их на бальзам)))
    Я всё еще думаю над BB... Но так как это азиатская выдумка, то хочу уж родной их BB взять, например, Skin79 или Missha))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела еще купить новинку YSL жидкая помада-гель, но тестер был на столько ужасен и эта кисточка, как в старом лореалевском блеске... не купила короче. Перечисленные тобою BB у нас и искать не стоит, все равно не найдешь, поэтому, когда испробуешь, поделись. BB сейчас и в Garnier, и в Maybelline. COSMO рекламирует его во всю. Приобретенным недавно я довольна. Посмотрим на сколько он раскрутится. А МАС я так и не нашла ((((

      Удалить