четверг, 25 октября 2012 г.

Неисправимая кривляка


Это была очень сложная неделя. Я с блеском провела открытие Мэрриотта. На нас посыпались новые заказы. Я не успеваю уставать. Впереди еще очень много дел, и, главное, не забывать о себе, любимой. В день открытия я обнаружила, что сильно похудев, с меня стали падать все мои вечерние платья. Это привело к тому, что с раннего утра я уже бегала по городу в поисках чего-нибудь подходящего. Остановила выбор на черном длинном платье BEBE. Фотографии с вечера мне пока никто не передал. Поэтому, я по обычаю сфоткала сама себя в женском туалете
Завтра с утра мы с коллегами отправимся в Гянджу. Мой чемодан собран. Там планируется провести превосходную свадьбу на самом высшем уровне. Я постараюсь сделать фотки. Приятно наблюдать осуществление своей работы наяву. Вот мой сегодняшний лук. Мне нравится ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий