пятница, 23 июля 2010 г.

Галопом по Италии

Недавно вернулись из недельной поездки в Италию. Вы спросите, где именно мы там были? Я отвечу – Везде. Удивительно, какой утомительной, может оказаться поездка, если хочется увидеть все, а времени на все – одна неделя. Изначально планировался маршрут Баку – Милан – Венеция – Флоренция – Рим – Милан – Баку. Но сколько было внесено изменений после.
Изначальная проблема с размещением в Милане принесла нам немало неудобств. В турагентстве вышла ошибка, и нас поселили в отеле, который находится в пригороде Милана под названием Сан Джованни. (Да, мы и там побывали). Не делая никаких покупок, а только лишь, посещая музеи и выставки в Милане + такси, у нас вышел расход 700евро. Нужно было не теряться и сразу сесть на метро. Но как-то нас поздно озарило. Я никогда в жизни не ходила столько пешком. Правда, Милан поразил меня своей красотой. Особенно DUOMO. Ни один собор во Флоренции не произвел уже такого впечатления. (Возьмите на заметку! Лучше сначала посетить Флоренцию, так вы обойдетесь без разочарований). Обязательно посетите «Тайную Вечерю». Не уезжайте из Милана, не увидев ее. Мне очень понравился памятник Да Винчи прямо напротив Ла Скала. Не поверите, но Ла Скала – это такое неприметное строение в Милане, если б не вывеска, ни за что б не поняла. Любителям футбола нужно обязательно поехать к стадиону Сан Сира. Я не люблю футбол, но стадион колоссальный. Мы вернулись в отель только ночью, а утром рано мы уже бежали на поезд Милан – Венеция с чемоданами в руках. (Недосып ночь 1). В поезде было очень комфортно, но поспать лишний часик не удалось. Приехав в Венецию, я забыла обо всем на свете. На столько она была прекрасна. Нас столько отговаривали от поездки туда зимой. Говорили, что там воняет, грязно и сыро. Но поверьте, если я и захочу вернуться однажды в Италию, то только в Венецию. Город-праздник. Стояла прекрасная погода, будто все вокруг встречало нас с распростертыми объятиями. Под вечер в одном из магазинчиков я приобрела красивую маску, надела ее и проходила в ней до ночи. Привлекла к себе кучу внимания со стороны местных, но разве это не прекрасно? Bella Италия.. Волшебная Венеция. Жаль, у нас был всего один день, чтоб полюбоваться ею. Наутро полил дождь. В 7 утра мы, пробираясь сквозь дождевую стену, бежали на вокзал. (Недосып 2). Я знала, что спать мы будем мало, но я явно не рассчитала свои силы.
Итак, мы приехали во Флоренцию. Опять таки отвратительная ночлежка недалеко от вокзала… Не понимаю, отель Макиавелли, если не ошибаюсь, просто катастрофа. Было пасмурно, и мы были такими уставшими, что вообще было не до экскурсий. Хотя в музее Уфиццы было на что посмотреть. Статуя Давида очень интересный объект для фотографирования. Стыдно за эти слова, просто, удивить меня очень сложно. Я видела, что никто не получает былого удовольствия от прогулок. Все мои мысли были только о большой шоколадной выставке на площади Санта Крус. Но до того как она начнется надо было занять себя чем-то. Долго не думая, мы купили билеты до Пизы и выехали из Флоренции. Лил сильный дождь, но нас уже ничего не могло остановить.
Пиза. Вокзал. Ловим такси. Гони к башне. Такси и на русском понял, что хочет посмотреть в Пизе эта кучка сумасшедших азеров. Приехали, увидели, пофоткались, и в полном восторге поехали обратно во Флоренцию. А там нас уже ждала большая шоколадная выставка. Ну, просто море восторга! Я хотела утонуть в том огромном количестве шоколада, что я там увидела. К сожалению, глаза мои насытились быстрее желудка. И я уже, вооружившись видео камерой, просто ходила от стола к столу и снимала все выставленные шоко-шедевры. Но ничто не вечно, шоколадная выставка закрылась, и мы поехали обратно в отель. В ужасный отель Флоренции, чтоб переночевать там и утром рано выехать в Рим. (Недосып 3).
Рим - сказочный город. Встретил он нас ливнем и страшным холодом. Стоило нам кинуть чемоданы в номер, мы, не медля, вышли осматривать окрестности. Было очень неприятно холодно и, испытывая «женский дискомфорт» было особенно неприятно. Вооружившись одной лишь картой, мы двинулись в путь. Очень хотели найти стоянку, куда подъезжают экскурсионные автобусы. С ТРУДОМ нам это удалось. Но в салоне автобуса свободного места не оказалось и нам пришлось перелезть на OPEN AIR второй этаж. Боже, как мне было холодно. Мы поверхностно осмотрели Рим, и уже обессилев, мы с продуманной программой на следующий день пошли «по койкам». (Супер Недосып 4). Не знаю, словами не описать, в каком восторге мы были от Рима. Солнце, мандариновые деревья, никакого ветра… Красота. Мы отправились в Colosseo. От величия Колизея у меня слезы потекли из глаз. Это необыкновенное чудо. Стоять в очереди было очень утомительно, сильно обдувало, но это того стоило. В Риме совсем не нужны машины. Пешком можно обойти самые интересные места. Фонтаны Бернини… После них задаешься мыслью. Разве то, что там у тебя в городе в парке это фонтан?? Фонтан Треви. Какая прелесть. Мне так захотелось любимого рядом. Я набрала его номер и поговорила с ним у фонтана. Даже прослезилась. Он не очень врубился, в чем дело, но потом я объяснила. -)) . Фонтан Тритон… и бесподобная закусочная Джованни недалеко от него. Там очень вкусно и совсем недорого. Ну и на следующий, заключительный день нашего сумасшествия, мы еще раз обошли Рим. Отправились по тем местам, где снимали «Римские каникулы». Волшебные впечатления, были бы просто сногсшибательными, если б мы не были такиимии уставшими. Конечно же, мы также посетили Ватиканский Музей. Это было утомительно и очень красиво. Сикстинская капелла, ЛЮДИ, это совсем не то, что в книжках картинка, это больше, НАМНОГО больше.
Дорога домой уже не так интересна, я ее не буду описывать. Наша компания была такой уставшей от всего, что мы просто уже ничего не видели вокруг. Приехали домой, и где-то недели две отсыпались. Хорошенько расписывайте свои тур поездки. Это очень тяжело выдержать, но эмоций остается потом огромное количество.

2 комментария:

  1. Поздравляю с поездкой в Италию! но неделя это невероятно мало для такой страны!Уверена, ты не раз еще туда вернешься! В этом году мы летим через Венецию в Неаполь, решили остановится там на 4 дня) Мы с мужем были в основном на севере и на юге Италии а вот середину посмотрим в это раз. Думаем еще раз съездить на о. Капри (очень похож на Греческую часть Кипра) и попробуем попасть на о. Сицилия, наши друзья там были и очень рекомендовали! Уже не дождусь своей поездки, ах...

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на тяжесть поездки, все равно была супер) но я туда больше не хочу))

    ОтветитьУдалить