четверг, 15 июля 2010 г.

Приветствие

В любом деле самым сложным этапом является начало. Оно дается нелегко, и все же от него зависит весь дальнейший ход событий. Никогда не любила писать вступление в сочинениях. Да и в жизни люблю сразу переходить к делу. Скажу так,я буду рада любому посетителю моей странички и надеюсь,что она никого не оставит равнодушной.

В жизни каждого человека наступает момент, когда он осознает,что мир вокруг него не такой уж безобидный как кажется. И далеко не все в жизни подчиняется поговорке "относись к людям так, как хотела бы,чтоб они относились к тебе". Единственное,что не предугадаешь, так это КОГДА именно наступит этот момент. Меня он застал в школе, когда я училась в 9 классе. Никогда в жизни я не могла бы представить себе, что так поменяю свое отношение к людям. В тот период я начала вести дневник, где я выражала свои эмоции в стихах или прозе. Я изменилась. Та любовь к литературе,которая жила во мне,стала приобретать новые краски. Теперь каждая книга для меня - это неизведанный новый мир, который я познаю и к которому проникаюсь глубоким чувством. И всеми пережитыми эмоциями я буду делиться в своем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий