понедельник, 11 марта 2013 г.

+12 градусов весны


За окном светит солнышко, +12 градусов тепла. Наступила самая что ни на есть весенняя пора! Сегодня я проснулась раньше будильника аж на целых 2,5 часа :)) И все равно я даже на каких-то 5 минут раньше не попала на работу.

Сезон, я вам скажу, грядет свадебный. Вокруг сплошные обручения, любовь и свадьбы. До мая во всех домах торжеств будет творится что-то сумасшедшее. Разве не прекрасно?

Любовь настолько заполняет все вокруг, что я даже не поленилась, и надела на работу платье. А все выходные вообще отдала своим ногтям и волосам. Кстати, зацените мои коготки -



Наконец закончились бесконечные дожди, и сегодня я уже смогла надеть свое пальтишко от Burberry.



Самочувствие как в сказке! Желаю всем хорошего понедельника и удачного начала недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий