среда, 20 февраля 2013 г.

Скоро Весна!!!


Наступила последняя неделя зимы. Совсем скоро будет снова темнеть позже, светить теплее, и птички будут петь с утра пораньше. Прежде никогда я не ждала прихода весны так трепетно. Что-то мне кажется, что с наступлением весны в моей жизни произойдет что-то очень хорошее, доброе...

Меня одолевает очень сильное желание кинуть пару вещей в сумку, выйти из дома и вылететь заграницу. Тянет в Стамбул. Вообще очень хочется повторить путешествие наподобие Лиз Гилберт "Ешь Молись Люби". Однажды может я так и сделаю. Вылечу навстречу приключениям, не отпрашиваясь, никого заранее не предупредив. Возьму, и неожиданно выложу в соц.сеть фотку у подножия Эйфелевой Башни.

Хочется радоваться, отдыхать, удивлять...

Вообще, девушки, я думаю, что каждый день может быть прекрасен, если не отказывать себе в простых радостях. Следует больше выходить на прогулки, не отказывайте себе ни в чем. Даже если вы сидите на диете, ну порадуйте себя нежным пеппер стейком с печеным картофелем в сливочном соусе (да, я сейчас будучи голодной это пишу). Ведь сытая девушка всегда лучше, чем девушка голодная. Возьмите своего молодого человека, пойдите в ближайшее кафе и закажите себе мороженое на двоих. Купите домой цветов. Обставьте свою комнату зеленью, букетами полевых цветов, увлажните воздух специальными увлажнителями. Уходя утром на работу, откройте окно, впустите в свой дом много много кислорода. Пересмотрите свой гардероб. Добавьте в него красок. Пусть в вашем доме весна наступит раньше!

Что-то совсем голодно стало... С кем бы пообедать.... Целую всех. До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий