четверг, 7 февраля 2013 г.

My Funny Valentine


Настроение праздничное. Не за горами день Св.Валентина. Вот уже сколько лет, несмотря на католическое происхождение праздника всех влюбленных, наша молодежь вовсю и с удовольствием готовит подарки своим половинкам, изготовляют валентинки и с нетерпением ждут наступления заветного праздника любви, конфет, цветов и поцелуев.

Для меня Валентинов день проходил, обычно, не очень весело. В основном, я проводила его, лишь со стороны наблюдая за влюбленными парами, с завистью смотря на девушек вокруг с огромными букетами цветов в руках, с кучей валентинок от неизвестных тайных воздыхателей. И хотя у меня всегда не было отбоя от поклонников, этот день я обычно проводила в одиночестве.

Но только не в этот раз. Этот день Влюбленных я точно проведу не одна. Сколько недель я лазила по всем углам интернета, перечитывала все форумы, советовалась с кучей подружек, перелистывала страницы глянца в поисках идеального символического подарка для Него. И всё решил ужин с любимым при свечах. Заиграла любимая песня Jamiroquai "Talulah", я не удержалась, стала раскачиваться в такт песни и напевать известные мне слова. Тут я заметила, что любимый открыл рот и внимательно меня слушает. "Я тащусь от твоего голоса", - сказал Он. И тут идея подарка родилась сама собой. Мне хватило половины дня, чтоб определиться с песней, договориться со студией звукозаписи и назначить день.

Таким образом мой подарок будет готов уже завтра. Любимкин мне тоже уже что-то подготовил. Теперь я жду не дождусь следующего четверга.

Запала в душу эта песня. Грустная очень. Но очень нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий