вторник, 22 января 2013 г.

Япония, Панда и Диета


По названиям моих постов сразу можно понять, что "называть" у меня совсем не получается. Вот и эти три несвязанных между собой слова могут совсем не дойти до моего читателя, но они сопровождают меня вот уже две недели.

На работе всех отпустили домой до конца месяца, и любимый оставил меня из-за командировки в Японию на этот же срок. Самое сложное теперь - найти себе занятие.

Безделье во мне всегда порождает дикую тягу к просмотру сериалов и обжорству. Самое сложное - НЕ ЕСТЬ. Каждый вечер сражаюсь сама с собой. Радуют только весы, когда взвешиваюсь утром и хвалю сама себя за несъеденный бутер перед сном.

Как бы там ни было, я чувствую, что зарастаю мхом. Начала читать "Сто лет одиночества". Название книги меня особенно сильно привлекло. Из-за него и читаю... Дополняет мой образ. :)

Посвящаю эту роскошную песню вам всем -



1 комментарий:

  1. Обложись яблоками и хомяч за просмотром сериалов)))))))

    ОтветитьУдалить