четверг, 5 декабря 2013 г.

Индийская мечта


Много много лет назад, моя бабуля вместе с дедушкой переехали жить в Индию. Они прожили там 5 лет. Там на свет появилась моя тетя, в атмосфере Индии моя бабуля забеременела на мою маму. С ней в животике бабуля уже вернулась на Родину. Мои первые эмоции об Индии подарила мне именно бабушка. Из всех историй из жизни, что она мне рассказывала, с Индией были связаны самые яркие, самые теплые воспоминания. Всегда с болью на сердце она слушала о том беспорядке, что творится в ее любимой стране, о грязи на улицах, антисанитарии, вони из каждого уголка. Нам, ее внучкам, она всегда желала однажды взять и посетить ее родные места в Индии - города, где она побывала, дом, в котором она жила, прочувствовать тамошнюю ауру, красоту индийских джунглей,чистоту индийского воздуха. "Те, кто хотят видеть плохое, те видят плохое", - говорила она.
Выбирая, куда поехать в медовый месяц, я точно знала, что откажусь от банальщины типа Мальдивов, Сейшелов, Бали и т.д. и т.п. Благо, любимый поддержал меня, и мы, недолго думая, остановили наш выбор на райском уголке Индии - Гоа. И хотя, сами индусы Гоа Индией не считают, для начинающих любителей экзотики это было самое Оно. золотая середина. Не буду писать о том, как волшебно :-) прошел наш медовый месяц, но удовольствие от Гоа мы получили колоссальное. Я безудержно заполняла свой İnstagram множеством фотографий пейзажей, сколько всего еще осталось не опубликованным(!). Так и тянуло поделиться со всеми такой красотой, чтоб развеять слухи о "грязной" Индии. Какие там люди приветливые, какая зелень повсюду, куда не падет взгляд! Уже через три дня я настолько акклиматизировалась, что даже не знала, как смогу жить без этого? Друзья, там происходит такое невыразимое единение с природой, этого не описать.
СПА-терапию, которую я там посещала каждый день, я никогда не забуду.
Вся эта аюрверда реально работает! Мое тело никогда не было более счастливым)
А кухня... , девочкии, кухня какая, мне не пригодилась ни одна таблетка из аптечки, которая занимала половину пространства моего чемодана. Мы пробовали все! Каждый день мы заказывали новое блюдо в меню. Богатство вкусов поражало своим разнообразием!
Вернувшись, я была полна эмоций, которыми жаждила поделиться, в первую очередь, с бабулей. Я привезла ей кучу подарков и истории о том, что Индия действительно прекрасна, и что сейчас я также проникнута любовью к этой удивительной и сказочной стране! Не могу описать вам, каково было ее счастье слышать это. Со слезами на глазах я выслушала все мои рассказы, приняла заморские подарки; она прижимала к себе кашмировую шаль, вдыхала ее запах, целовала. В конце поблагодарила меня за то, что благодаря мне она смогла ненадолго вернуться в те счастливые времена. К сожалению, здоровье сейчас ей не позволяет перелёты на самолете. А мне бы так хотелось отправиться с ней в Индию. Жаль, что всё же не все мечты сбываются.
Сейчас я сижу на работе, и мне так хорошо становится, вспоминая наше недавнее свадебное путешествие. Мой стол украшает книга "Шантарам", которую на этот раз я обязательно дочитаю до конца.


Теперь, все связанное с Индией занимает в моем сердце особую нишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий